Типография
e-пресс
Типография
e-пресс
Исследование показало:
если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это приведет к росту прибыли на 25−95%.
А так как привлечение нового клиента может стоить в 5−25 раз дороже, чем удержание существующего, в удержание стоит вкладывать столько же времени и ресурсов, сколько и в привлечение. Или даже больше.
Дисконтные, накопительные, карты лояльности - при ничтожной стоимости (по сравнению с затратами на цифровую систему лояльности), привлекательном внешнем виде, скорости внедрения и просто приятным подарком клиенту, являются оптимальным способом запуска системы лояльности и удержания Ваших покупателей.
Клиенты, которые нам доверяют
Перейти в галерею"Дорожная карта" - Как это работает
Калькулятор стоимости тиража пластиковых карт